Режим работы государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г. Ошмяны» | понедельник-суббота 8:00 — 18:00 |
Адрес | 231103 г.Ошмяны, улица Советская, дом 3 |
Адрес электронной почты | gymn1-oshm@tut.by; gimn1@mail.grodno.by |
Адрес сайта | www.gymn1-oshmyany.by |
НАИМЕНОВАНИЕ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Управление образования Ошмянского райисполкома
Начальник управления —
БАРКОВСКАЯ Светлана Николаевна
Приемный день по личным вопросам: среда с 8.00 до 13.00
Тел. 8(01593) 2-21-59
2. Ошмянский районный исполнительный комитет
Курирует вопросы образования – заместитель председателя
Ошмянского районного исполнительного комитета
СТАНКЕВИЧ Наталья Иосифовна
Приемный день по личным вопросам:
Вторая, четвертая среда месяца с 08:00 до 13:00
Тел. 8(01593) 43211
3. Главное управление образования Гродненского областного исполнительного комитета
Начальник управления –
АБРАМЧИК Руслан Юрьевич
4. Гродненский областной исполнительный комитет
Курирует вопросы образования – заместитель председателя
Гродненского областного исполнительного комитета
ПРАНЮК Виктор Францевич
5. Министерство образования Республики Беларусь
Министр образования —
ИВАНЕЦ Андрей Иванович
- —
Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
Порядок обжалования ответов на письменные обращения
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.
Порядок обжалования ответов на принятые административные решения
В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 июня 2011 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17 февраля 2012 г. 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»