Анализ проведения недели математики, физики и информатики
С 15 по 19 апреля в гимназии прошла неделя математики, физики и информатики
Цели мероприятия:
Учебные:
1. Повысить уровень математического развития учащихся и расширить их кругозор.
2. Углубить представления учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни.
3. Развитие у учащихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.
Развивающие:
1. Развивать у учащихся интерес к занятиям математикой.
2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по математике.
3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
2. Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.
3. Воспитание умений защищать свои убеждения, делать нравственную оценку деятельности окружающих и своей собственной.
4.Способствовать активизации и развитию познавательных процессов учащихся
Каждый день недели проходил под определенным девизом.
Понедельник проходил под девизом «Считай». Каждый класс получил рисунки, на которых необходимо было сосчитать треугольники. Все классы выполнили это задание.
Во вторник состоялся аукцион пословиц и поговорок, в которых упоминаются числа. Участвовали все классы. Лидером стал 11 класс. Ребята вспомнили 44 пословицы и поговорки с числами.
Среда проходила под девизом «Придумывай». Учащимся необходимо было придумать двустишия с парой слов одно из которых является термином из математики, физики и информатики.
В четверг ребята выполняли задания «Рассеянный математик», а в пятницу состоялась выставка рисунков учащихся, элементами которых являются математические фигуры и символы.
В пятницу на линейке были подведены итоги недели математике, физики и информатики.
Надо отметить, что ребятам понравилась форма проведения недели. Они с большим удовольствием выполняли задания и оценивали работу других. Работы учащихся (ответы, рисунки, двустишия). Каждый день помещались на стенд, и к концу недели он оказался абсолютно заполненным. Содержимое стенда вызывало живой интерес у ребят. Творческая обстановка на протяжении недели благотворно влияла на эмоциональный настрой школьников.