Дата открытия | 01.09.2005 г. |
Проектное количество классов-комплектов | 21 |
Количество учащихся | 443 |
Язык обучения | русский |
Основной иностранный язык | английский (повышенный уровень изучения) |
Директор гимназии | Саванец Ольга Владимировна, тел. 801593-79317 |
Основная цель работы гимназии | Создание комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей личности учащихся, их умственному и физическому развитию, формированию гражданственности и патриотизма в соответствии с актуальными потребностями общества и государства. |
Единая методическая тема гимназии на 2024/2025 учебный год | Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета |
Приоритетные задачи на 2024/2025 учебный год | 1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через: создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом; повышение эффективности обучения в профильных классах и профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования; создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов; формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования; обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через: 2. Совершенствовать воспитательное пространство гимназии, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через: воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства; развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений; создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности; профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков; повышение эффективности здоровьесберегающей среды гимназии, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения. 3. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через: совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, способствующих развитию учебной мотивации; освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов; совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся; внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства; формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации. |
Инновационная деятельность (инновационные проекты) | 2010-2013гг. «Внедрение модели организации ключевых практик как фактор личностного развития учащихся»2014-2016гг. «Внедрение модели воспитательной работы по формированию самоохранительного поведения учащихся через организацию волонтёрской деятельности в рамках подхода «Равный обучает равного» 2014-2016 гг. Международный проект «Искусство за инклюзию людей с инвалидностью» при поддержке Агенства США по международному развитию в Беларуси 2017-2020 гг. Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования |