Общие сведения

Дата открытия01.09.2005 г.
Проектное количество
классов-комплектов
21
Количество учащихся443
Язык обучениярусский
Основной иностранный языканглийский (повышенный уровень изучения)
Директор гимназииСаванец Ольга Владимировна, тел. 801593-79317
Основная цель работы гимназииСоздание комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей личности учащихся, их умственному и физическому развитию, формированию гражданственности и патриотизма в соответствии с актуальными потребностями общества и государства.
Единая методическая тема гимназии на 2024/2025 учебный годСовершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета
Приоритетные задачи на 2024/2025 учебный год1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:
создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;
повышение эффективности обучения в профильных классах и профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования;
создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов;
формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования;
обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:
2. Совершенствовать воспитательное пространство гимназии, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;
повышение эффективности здоровьесберегающей среды гимназии, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.
3. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:
совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, способствующих развитию учебной мотивации;
освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся;
внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;
формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации.
Инновационная деятельность (инновационные проекты)2010-2013гг. «Внедрение модели организации ключевых практик как фактор личностного развития учащихся»2014-2016гг. «Внедрение модели воспитательной работы по формированию самоохранительного поведения учащихся через организацию волонтёрской деятельности в рамках подхода «Равный обучает равного»  
2014-2016 гг. Международный проект «Искусство за инклюзию людей с инвалидностью» при поддержке Агенства США по международному развитию в Беларуси
2017-2020 гг. Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования
Герб гимназии
Девиз:Правда, но без громких слов,
Красота, но без прикрас,
И добро не на показ —
Вот, что дорого для нас.
Гимн гимназииКрасивые ели, каштаны
У храма науки стоят.
И с добрым приветствием ранним
Встречают ватагу ребят.
Надежным и ласковым взглядом
Распахнута к знаниям дверь
И каждому здесь будут рады,
И ты в свои силы поверь.
Припев.
Гимназия!
Уютный светлый храм.
Гимназия!
Совсем не скучно нам.
Гимназия!
Учеба и старанье –
Здесь дружба, братство, пониманье!
К мечте мы расправили крылья,
Из гнезд вылетают птенцы.
И сказка становится былью:
Растут здесь свои мудрецы.
Надежда родной Беларуси,
Достойная смена отцам –
Мы парус свой алый распустим,
И все по плечу будет нам.Припев.
Изучить нам еще предстоит
Неизведанный мир новых книг.
Одолеть их с тобой мы сумеем
В мир науки всегда путь открыт.
Впереди ждет нас взрослая жизнь,
Много в ней очень разных путей.
Мы в грядущее смотрим с надеждой
И гордимся Отчизной своей!
Припев.
Живи, гимназия, всегда!
Живи, гимназия, живи!
Пусть свети нам звезда твоя
Надежды, славы и любви!
Перевести
Top