Общие сведения

Дата открытия01.09.2005 г.
Проектное количество
классов-комплектов
21
Количество учащихся443
Язык обучениярусский
Основной иностранный языканглийский (повышенный уровень изучения)
Директор гимназииСаванец Ольга Владимировна, тел. 801593 24465
Основная цель работы гимназииСоздание комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей личности учащихся, их умственному и физическому развитию, формированию гражданственности и патриотизма в соответствии с актуальными потребностями общества и государства.
Единая методическая тема гимназии на 2024/2025 учебный годСовершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета
Приоритетные задачи на 2024/2025 учебный год1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:
создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;
повышение эффективности обучения в профильных классах и профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования;
создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов;
формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования;
обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:
2. Совершенствовать воспитательное пространство гимназии, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;
повышение эффективности здоровьесберегающей среды гимназии, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.
3. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:
совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, способствующих развитию учебной мотивации;
освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся;
внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;
формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации.
Инновационная деятельность (инновационные проекты)2010-2013гг. «Внедрение модели организации ключевых практик как фактор личностного развития учащихся»2014-2016гг. «Внедрение модели воспитательной работы по формированию самоохранительного поведения учащихся через организацию волонтёрской деятельности в рамках подхода «Равный обучает равного»  
2014-2016 гг. Международный проект «Искусство за инклюзию людей с инвалидностью» при поддержке Агенства США по международному развитию в Беларуси
2017-2020 гг. Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования
Герб гимназии
Девиз:Правда, но без громких слов,
Красота, но без прикрас,
И добро не на показ —
Вот, что дорого для нас.
Гимн гимназииКрасивые ели, каштаны
У храма науки стоят.
И с добрым приветствием ранним
Встречают ватагу ребят.
Надежным и ласковым взглядом
Распахнута к знаниям дверь
И каждому здесь будут рады,
И ты в свои силы поверь.
Припев.
Гимназия!
Уютный светлый храм.
Гимназия!
Совсем не скучно нам.
Гимназия!
Учеба и старанье –
Здесь дружба, братство, пониманье!
К мечте мы расправили крылья,
Из гнезд вылетают птенцы.
И сказка становится былью:
Растут здесь свои мудрецы.
Надежда родной Беларуси,
Достойная смена отцам –
Мы парус свой алый распустим,
И все по плечу будет нам.Припев.
Изучить нам еще предстоит
Неизведанный мир новых книг.
Одолеть их с тобой мы сумеем
В мир науки всегда путь открыт.
Впереди ждет нас взрослая жизнь,
Много в ней очень разных путей.
Мы в грядущее смотрим с надеждой
И гордимся Отчизной своей!
Припев.
Живи, гимназия, всегда!
Живи, гимназия, живи!
Пусть свети нам звезда твоя
Надежды, славы и любви!
Перевести
Top