Педагогический совет по учебной работе по теме «Оценивание учащихся: теория, психология, практика»

21 декабря 2022 года в гимназии прошёл педагогический совет по учебной работе по теме «Оценивание учащихся: теория, психология, практика». В рамках педагогического совета прошла Панорама открытых уроков. Руководством и педагогами гимназии посещено 32 урока.
Педагогический совет прошёл в форме семинара-практикума, включающий теоретический и практический блоки. Директором гимназии Саванец О.В. отмечена актуальность выбранной темы педсовета. По вопросам «Успешная реализация контрольно-оценочной деятельности» и анализу посещения открытых уроков ознакомила коллег Гайко И.З., заместитель директора по учебной работе. Интересной информацией стал анализ анкетирования учащихся «Школьная отметка», в котором приняли участие 89 респондентов. Продемонстрирован видеоролик «Открытый урок». Педагогом-психологом рассмотрен вопрос «Психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся».
В практическом блоке состоялся «Открытый микрофон», своим педагогическим опытом и знаниями по вопросу оценивания на уроках поделились педагоги: Свирбутович М.Г., Концевая Л.Г., Дервис Ю.А., Кранковская Ю.В. Продолжился практический блок работой в группах: 1-я группа работала над составлением памятки педагогу «Психотерапия неуспеваемости», 2-я группа находила на копиях имитаций страниц классного журнала нарушения в выставлении отметок за четверть и комментировали выявленные нарушения. Для 3-й группы было задание выделить в предложенном классе «сильных», «слабых» и «средних» учащихся, подсчитать общее количество оценок у «сильного», «слабого» и «среднего» ученика. Провести подсчёт в среднем по формуле. Проанализировать количество оценок по каждому классу и выявить закономерность. Сделать выводы о функции оценки для каждого учащегося и предъявляемых требованиях к оцениванию учащихся.
Завершился педсовет рефлексией «Венок знаний». Каждому педагогу предложена в помощь в работе с учащимися памятка «Психотерапия неуспеваемости».

Перевести
Top