Дата открытия | 01.09.2005 г. |
Проектное количество классов-комплектов |
11 |
Количество учащихся | 233 |
Язык обучения | русский |
Основной иностранный язык | английский (повышенный уровень изучения) |
Директор гимназии | Саванец Ольга Владимировна, тел. 801593-79269 |
Инновационная деятельность (инновационные проекты) | 2010-2013гг. «Внедрение модели организации ключевых практик как фактор личностного развития учащихся» 2014-2016гг. «Внедрение модели воспитательной работы по формированию самоохранительного поведения учащихся через организацию волонтёрской деятельности в рамках подхода «Равный обучает равного» 2014-2016 гг. Международный проект "Искусство за инклюзию людей с инвалидностью" при поддержке Агенства США по международному развитию в Беларуси2017-2020 гг. Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования |
Основная цель работы гимназии | Cоздание оптимальных условий, обеспечивающих высокое качество образования через максимально возможное удовлетворение образовательных запросов, создание условий развития и саморазвития личности учащегося и педагога в совокупности их индивидуальных способностей, личностных качеств, знаний и компетентности. |
Основные задачи гимназии | 1.Создание в образовательном пространстве гимназии необходимых условий для обеспечения современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества , государства 2.Формирование профессиональной компетентности педагогов в вопросах современных и эффективных образовательных и информационных технологий в практику собственной деятельности, обогащение внутренней и внешней мотивации педагогического коллектива на активное участие в методической работе, способствующей их профессиональному становлению 3.Совершенствование воспитательного пространства гимназии через активизацию взаимодействия с социумом и внедрение социально-значимых проектов 4.Формирование разносторонней, нравственно-зрелой, творческой личности обучающегося, гражданина-патриота своего государства, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору |