Инновационный опыт

Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся
С 2022/2023 учебного года согласно приказу Министра образования Республики Беларусь в учреждении начата работа по реализации инновационного проекта «Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся»
Основная идея инновационного проекта, определяющая его новизну, заключается в том, что взаимодействие института развития образования, учреждения образования и самого педагога позволит реализовать организационно-методические условия и апробировать научно-методическое обеспечение процесса развития компетентности педагогов к формированию национальной идентичности учащихся в межкультурной образовательной среде учреждения образования.
Под национальной идентичностью педагога в нашем проекте будем понимать осознание, восприятие и оценку им собственной принадлежности к белорусской нации, базирующиеся на результатах личностного и профессионального самоопределения. Это проявляется в установках и отношениях, обеспечивающих компетентность в формировании национальной идентичности учащихся в межкультурной образовательной среде.
Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования

модель

Общая информацияПрограмма деятельностиРезультативностьТьюторкий клуб ИНСАЙТИсследования педагоговФотогалерея

Тема инновационного проекта:
«Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования»
Сроки реализации инновационного проекта: 2017 — 2020 гг.
Цель инновационного проекта: формирование культуры исследовательской деятельности учащихся посредством организации тьюторского сопровождения в процессе взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования.
Задачи:
1. Разработать и реализовать управленческие механизмы внедрения модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством создания и организации работы тьюторского клуба.
2. Обеспечить психолого-педагогические и материально-технические условия для проведения исследовательской деятельности учащимися.
3. Разработать индивидуальные программы исследовательской деятельности учащихся и обеспечить тьюторское сопровождение их реализации.
4. Повысить профессиональную компетентность педагогов посредством организации постоянно действующего семинара, исследовательской деятельности в рамках инновационного проекта, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.
5. Сформировать, обобщить и распространить эффективный инновационный опыт работы в массовую педагогическую практику.

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЬЮТОРСКОМ КЛУБЕ

Статьи в прессе

Перевести
Top