21 мая в гимназии состоялось заседание районной Школы управленческого мастерства заместителей директора по учебной работе по теме «Взаимодействие субъектов образовательного процесса как условие формирования ключевых компетенций». Руководством гимназии был предложен необычный формат проведения заседания – интерактивный семинар – практикум, состоящий из двух блоков.
В первом блоке заместитель директора гимназии Готка Ирина Михайловна провела с коллегами практическое занятие на тему «Сущность педагогического взаимодействия», где в группах работали с терминами «педагогическое воздействие» и «педагогическое взаимодействие», оперировали понятиями «субъект – объект», говорили о формировании и развитии ключевых компетенций в рамках педагогического взаимодействия. В ходе занятия Ирина Михайловна продемонстрировала использование эффективных форм, методов и приёмов, необходимых для продуктивного межличностного взаимодействия.
Целью дальнейшей работы было наглядно продемонстрировать присутствующим эффективность и результативность педагогического взаимодействия «учитель – ученик» для развития ключевых компетенций учащихся.
О формировании коммуникативной и учебной компетенции говорили Путято Марк, учащийся 11 класса, и Сульжицкий Александр, учащийся 8 класса, в тандеме со своим педагогом Сусловой А.В., учителем английского языка.
Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности и развитие исследовательских компетенций было отражено в выступлении Пекер Елизаветы, учащейся 9 класса, и её наставника Ляпко С.М.
Развитие социальной компетентности было продемонстрировано педагогом социальным Субач Ю.Э. и учащейся 9 класса Багуминской Надеждой через работу волонтёрского клуба и благотворительную деятельность.
Рефлексивный блок показал актуальность и своевременность выбора такой формы работы Школы управленческого мастерства, было предложено продолжить практику работы в данном направлении.