4 февраля в гимназии состоялось заседание тьюторского клуба «Инсайт», который объединяет людей, заинтересованных в исследованиях и умеющих это делать: педагоги с тьюторской позицией, гимназисты – старшеклассники и выпускники — постоянные участники научно – практических конференций и конкурсов различных уровней. Руководитель клуба Готка Ирина Михайловна представила присутствующим эмблему клуба, разработанную учащимися XI класса, которая станет узнаваемым символом исследовательской деятельности в гимназии.
Традиционно занятие начинается «цитатой дня», т.е. высказыванием, которое подходит теме заседания. Лариса Гендриковна Концевая предложила в этот раз следующую: «Исследовать – значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто».
Готка И.М. коротко подвела итоги работы за последние три года в рамках реализации инновационного проекта по тьюторскому сопровождению исследовательской деятельности, обозначила самые яркие победы учащихся и педагогов: победы на областной НПКу «Хрустальная Альфа», диплом 3 степени на республиканском конкурсе работ исследовательского характера в секции «География», премия специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке талантливой молодёжи (Пекер Елизавета, Ромме Никита) . В качестве обратной связи с учащимися – тьюторантами был проведён блиц – опрос.
Церемонию посвящения учащихся 2 ступени общего среднего образования в юные исследователи с передачей «Гранита наук» и напутственной речью провела Пекер Елизавета, победитель областной и республиканской НПКу, стипендиат специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке талантливой молодёжи. Завершилась церемония «Клятвой юного исследователя».
Обсуждение тематики исследований на этот год прошло в формате консультативного диалога участников заседания.
Рефлексию всей работы провела Шапутько Александра Витальевна, педагог –психолог, с помощью технологии МАК (метафорических ассоциативных карт).