С 25 по 30 января в гимназии прошла первая тематическая неделя второго учебного полугодия — неделя профориентации.
В первый же день весть о проведении недели разлетелась по всей гимназии. Социологической службой «Зеркало» был проведен опрос среди педагогов «Кем я хотел быть в детстве (до 10 лет)?», продемонстрировал преданность и верность своему делу, с детских лет, второй по популярности была профессия врача. Действовал консультпункт «Выбор профессии — это серьезно!», ребятам предлагалось еще раз подумать и взвесить все «за» и «против» своего выбора, чтобы будущая профессия приносила радость и обеспечивала достойный уровень жизни.
Для первоклассников проведена деловая игра «Профессии наших родителей», малыши рассказывали о том, кем они мечтают стать, кем работают их родители, отгадывали загадки, находили владельцев профессиональных инструментов. Игровое занятие «Все профессии важны, все профессии нужны» для второклассников, прошло весело и динамично, ребята познакомить с понятием «профессия», расширили и проверили имеющиеся знания о многообразии мира профессий.
Пятиклассники состязались в КВН «Кем быть?», в занимательной форме ребята узнали много нового и интересного о разных профессиях, проявили свою находчивость, смекалку, артистические способности, показали знания о мире профессий.6-8 классы участвовали в конкурсе «Один день из жизни …», используя только имена существительные было необходимо описать рабочий день выбранного представителя профессий, так был описан день врача(6 кл.) и футболиста (8кл.), 7 классу задание оказалось не по силам. У ребят оказались интересные, последовательные и полные представления о деятельности представителей выбранных профессий.
В 9 классе прошло практическое профориентационное занятие, на котором ребята вспомнили о темпераменте, в режиме онлайн-тестирования определили свой тип темперамента, его особенности, важность учета при выборе будущей профессии. Классные руководители 10-11 классов организовали профориентационные встречи, в ходе которых ученики могли задать вопросы, на которые невозможно найти ответов ни в одной книге.
Все мероприятия, проведенные в течение недели, способствовали развитию профессионального интереса у детей, а также расширению представлений учащихся о мире профессий.